Очень часто, при заказе полиграфической продукции, заказчик просит предоставить ему «Прайс». Единственный и правильный ответ на такой запрос – «Прайса» нет, и не может быть.

Попробую объяснить почему:

Чтобы установить фиксированную цену, нужно производить однотипную продукцию, а каждый полиграфический продукт уникален, согласитесь.

От чего зависит конечная цена продукта?

1 Макет.

У вас есть готовый дизайн и макет, который соответствует всем техническим требованиям для отправки на печать, или вам потребуются услуги наших дизайнеров.

2 Бумага.

Львиную долю себестоимости конечного продукта занимает бумага, именно поэтому прежде чем говорить о цене, нужно знать какой тип бумаги будет использоваться.

3 Тираж

В этом пункте есть одно золотое правило: «Чем больше тираж, тем дешевле конечная стоимость продукта».

4 Печать

Здесь очень много нюансов, которые влияют на стоимость, так как нужно определиться с типом печати, цветностью и оборудованием, на котором данный продукт будет изготовлен, соответственно это все также влияет на цену.

5 Послепечатная обработка.

Здесь полёту фантазии нет предела, и мы не можем назвать цену, не зная конкретно, что вы хотите, ведь никто не может вам запретить инкрустировать поздравительные открытки драгоценными камнями, или прикрепить к календарям часы известной швейцарской фирмы.

Исходя из этих пунктов, корректную стоимость вашего заказа можно озвучить только после того, как мы поймем, что конкретно вы хотите напечатать.

Позвонить нам, написать электронное письмо и консультации в стоимость заказа не входят, более того это абсолютно бесплатно!